Главная »  Важно

Вниманию работодателей!

[Версия для печати]

Сегодня многие предприятия принимают решения о переводе сотрудников на дистанционный режим работы. По закону о занятости, работодатель обязан уведомить об этих действиях органы службы занятости. Сделать это можно просто и быстро благодаря порталу «Работа в России».

Чтобы сберечь здоровье сотрудников и не допустить распространение коронавирусной инфекции, работодатели могут перевести их на удаленный режим работы. В личном кабинете работодателя на портале «Работа в России» есть функции, благодаря которым известить службу занятости о введении ограничительных мероприятий можно всего за несколько минут.

Как это сделать?
1. Выполните вход на портал через кнопку «Войти через Госуслуги (ЕСИА)» в качестве работодателя.
2. Нажмите на кнопку «Подать сведения» в верхней части экрана.
3. В открывшемся меню кликните на баннер «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции».
4. Заполните все поля по предложенной форме и нажмите «Подать сведения».

При отмене удаленного режима отчет необходимо своевременно скорректировать.

Внимание! Не забудьте подать сведения в Центр занятости!

Через личный кабинет портала «Работа в России» работодатели также могут подавать сведения о переводе сотрудников в режим неполной занятости и самостоятельно и бесплатно размещать актуальные вакансии.

Подробную инструкцию для подачи сведений вы можете найти на портале «Работа в России» https://trudvsem.ru.
 


Дата публикации: 28 октября, 2020 [11:36]
Дата изменения: 29 октября, 2020 [11:03]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.